Главная -> Слесарный цех -> Регулировка сход развала

Регулировка сход развала

Технический центр "Москва-Сити" оснащен по последнему слову новейшим оборудованием по регулировке сход-развала. Программный комплекс 3d стенда сход развала позволяет регулировать в широком диапазоне установку углов колес автомобиля. Развал схождение очень важный параметр для настройки и регулировки, ведь именно от того, как настроена подвеска автомобиля и рулевое управление, зависит безопасность движения, устойчивость автомобиля, а также износ резины и узлов подвески.

Регулировка сход-развала

Регулировка сход развала в большинстве случаев сводится к регулировке угла развала, схождения и кастера.

Регулировка развала - это регулировка угла установки колеса по вертикали относительно дорожного полотна. В зависимости от преследуемых целей, этим параметром можно добиться существенного изменения в поведении автомобиля. Развал отвечает прежде всего за стабильность поведения автомобиля на скорости и особенно в поворотах. Важно помнить, что отрицательном развале установки углов автомобиля, увеличивается износ резины с внутренней стороны, при этом пятно контакта колеса с дорожным покрытием, особенно в поворотах, становится значительно больше, а в следствии и сцепление с ним. При прямолинейном движении отрицательный развал усилит отзывчивость на руль автомобиля. В автоспорте устанавливают сильный отрицательный развал порядка 4-5 градусов. При прохождении поворотов и действия центробежной силы на колеса автомобиля, такой развал способствует лучшему прижиму колеса с внешней стороны поворота, повышает устойчивость и склонность к заносу.

Регулировка схождения очень важна для стабильности автомобиля. При регулировке сход развала, угол схождения сказывается на поведении автомобиля по разному. Отрицательный угол схождения увеличит реакцию на действия рулем, положительный - наоборот, сделает автомобиль более спокойным, руль более легким. В автоспорте угол схождения выставляет с отрицательным углом, повысив при этом чувствительность автомобиля на действия рулем, управляемость смещается в сторону избыточной, ввинчивая автомобиль в поворот. Не стоит забывать про износ резины.

Регулировка кастера доступна отнюдь не на всех автомобилях. Кастер - это продольный угол наклона оси автомобиля. Угол кастера очень эффективно работает в связке с развалом и играет разную роль в разных условиях. При регулировке сход развала необходимо помнить главную роль кастера - прогрессивно менять угол установки колеса при повороте колеса, тем самым регулируя пятно контакта колеса с дорожным полотном. Отрицательный угол кастера положительно влияет на поведение автомобиля на высоких скоростях, повышает усилие, положительный кастер ослабляет усилие на руле и позволяет эффективнее и легче заходить в поворот. В автоспорте под разные трассы и погодные условия выставляются разные углы кастера. Под скользкие трассы, гравийные принято выставлять более пологие углы.

Сход развал, развал схождение, 3d сход развал

В Техническом центре "Москва-Сити" к Вашим услугам квалифицированные мастера и профессиональный лазерный стенд регулировки сход развала. По окончании работ по регулировке развала схождения, мы выдадим Вам распечатку результатов с параметрами до и после регулировки, а также рекомендации по обслуживанию и ремонту подвески и ходовой части автомобиля.

Мы рекомендуем производить регулировку сход развала не менее 1 раза в год, или каждые 20 000 км.

Стоимость регулировки сход развала зависит от автомобиля и параметров регулировки. Это может быть как 1 регулируемая ось (при наличии сзади балки), так и 2 регулируемые оси с многорычажной подвеской.


 

Качественная полировка автомобилей. На сайте http://www.auto-minsk.by/ вы можете заказать качественную полировку автомобилей по низкой цене в Минске.